Визит российских нефтяников на «КАМАЗ»
В четверг, 5 октября, «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация ПАО «Транснефть» – крупнейшей в мире трубопроводной компании в области транспортировки нефти и нефтепродуктов.
В составе делегации – заместитель вице-президента ПАО «Транснефть» Марс Фазлыев, генеральный директор ООО «Транснефть» – Логистика Денис Гольцман, руководители направлений транспортных средств и специальной техники ПАО «Транснефть» и АО «Транснефть – Сибирь», другие руководители.
В ходе ознакомительной экскурсии гости побывали на заводе двигателей, где была продемонстрирована работа линии обработки блока цилиндров двигателей Р6 и конвейера сборки двигателей Р6. Также делегация посетила АО «КАМА ДИЗЕЛЬ» и ООО «ЦФ КАМА». На автомобильном заводе группа ознакомилась с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Кроме того, одним из важных пунктов деловой программы стало посещение Научно-технического центра компании, вниманию членов делегации была представлена выставка современных моделей автотехники КАМАЗ.
Завершился визит переговорами по перспективному сотрудничеству, которые прошли в здании Генеральной дирекции компании. В рамках встречи стороны обсудили ряд актуальных вопросов. В данном мероприятии также приняли участие представители Лизинговой компании «КАМАЗ», которые презентовали свои финансовые продукты, в том числе и новый продукт «Лизинг на 7 лет».
Следующая новость: В Группе ОАТ новая номинация.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.