Новинки «КАМАЗа» на BW Expo-2022
«КАМАЗ» представил новинки в сегменте пассажирского транспорта в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo-2022, которая прошла в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 ноября по 1 декабря.
Стенд «КАМАЗа» привлёк внимание посетителей выставки, поскольку здесь были представлены три абсолютно новые модели пассажирской техники: автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ), полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 и рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.
Низкопольный автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5Т представлен широкой публике впервые. Данный экспонат стал продолжением линейки городского транспорта поколения А4 и отличается от своих предшественников – дизельного автобуса и электробуса сочленённого типа – более мощным двигателем 340 л. с., работающим на КПГ. Техника такого класса предназначена для работы на самых загруженных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Салон автобуса имеет низкий пол, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов. Широкий проход во втором вагоне стал возможен благодаря расположению там трёх полуторных сидений взамен двухместных. Новинка полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость – 155 человек, мест для сидения – 44. Также среди преимуществ этого автобуса можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 – ещё одна интересная новинка 2022 года. Модель была разработана камазовскими инженерами специально по заказу ПАО «Газпром» и впервые была представлена публике в рамках Петербургского международного газового форума-2022. Автобус-вездеход с оригинальным дизайном может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, газовым на СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода для автобуса на КПГ до 550 км. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа.
Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками – это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения является наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды». При этом для заказчиков будет доступна комплектация без накопительной площадки на 40 мест для сидящих пассажиров – именно эта версия автобуса была продемонстрирована в рамках BW Expo-2022.
Кузов выполнен из стеклопластиковых панелей, увеличилась длина и ширина автобуса. Также рестайлинговый пригородный НЕФАЗ-5299-31-52 получил усовершенствованную «начинку». Так, мощность двигателя была существенно увеличена и составляет 221,5 кВт. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт, маневренность, большой угол поворота колеса. Увеличилось количество отопителей в салоне – теперь их пять.
При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителей. Их рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Комфортабельное водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки позволяет снизить физическое напряжение водителя в процессе движения.
Кроме того, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащён системой «книлинг» для удобного входа пассажиров. Общая пассажировместимость – 86 человек. Отметим, что продажи рестайлинговых пригородных автобусов НЕФАЗ в газовой и дизельной модификациях стартуют в 1 квартале 2023 года.
BW Expo – крупнейшая в России выставка автобусной техники (ранее проводилась под названием Busworld Russia). Ведущие компании-производители из России, Белоруссии, Китая, Турции представили новые модели городских, пригородных и туристических автобусов, микроавтобусов, оборудование для обслуживания и ремонта, а также запчасти и комплектующие.
На площадке выставки впервые прошло масштабное отраслевое деловое мероприятие UrbanTrans Mobility Forum. В ходе панельной сессии «Взгляд производителей пассажирских транспортных средств на текущее состояние рынка» с докладом выступил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Следующая новость: Продукция «КАМАЗа» вошла в число лучших.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав