На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки
В рамках проекта запуска нового мотора Р6 на заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) в тестовом режиме проверили работоспособность линии стыковки.
Уникальная линия позволит стыковать все типы двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ и не только. Отметим, что это единственная линия, которую можно запустить и обкатать даже без запуска производства нового двигателя. Так, в ходе тестирования удалось успешно состыковать 15 первых силовых агрегатов для «НЕФАЗа» – дочернего общества «КАМАЗа».
С началом функционирования линии полностью освободились два участка по стыковке покупных силовых агрегатов Cummins и Daimler. «Момент пусконаладки очень важен – линия позволит стыковать агрегаты с тактом 160 секунд, с производительностью 64 тысячи моторов в две смены, – отметил главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров. – Ежедневно будем стыковать, окрашивать и отгружать столько, сколько нужно будет конвейеру, а это 200-240 силовых агрегатов». При этом руководство завода выразило уверенность в том, что проблем с рабочим тактом линии не возникнет, все места будут укомплектованы необходимым персоналом уже в ближайшем будущем. Всего в проекте задействуют 111 человек, 42 из них – ключевые работники.
Также завершаются работы в цехе, где располагается линия обработки и сборки блока цилиндров рядного двигателя. За последний месяц здесь было смонтировано всё оборудование обрабатывающих центров. Эту работу в тесном взаимодействии выполнили камазовские и немецкие специалисты. По словам главного технолога завода двигателей – руководителя проекта Владимира Баринова, станки нужно было смонтировать и установить с ювелирной геометрической точностью. «В результате они были приняты с первого раза, что говорит о качестве и серьёзном подходе. Сейчас ведётся монтаж оборудования для транспортных систем и периферийного оборудования: сборочных установок, моечных машин и измерительной техники, – рассказал он. – На ближайшую неделю запланирована пробная обработка 16 деталей – заготовок с литейного завода. Всего в этом году с литейного производства мы ожидаем порядка 200 отливок блоков цилиндров». Планируется, что первые опытные детали будут изготовлены уже через полтора месяца.
Следующая новость: «ГОРБУНОВЪ» приобретёт 200 КАМАЗов.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения